четверг, 31 января 2013 г.

Автостопом по Азии

Когда около года назад мой сын сообщил мне, что собирается отправиться автостопом по юго-восточной Азии, я пришла в дикий ужас. Как??? Один??? Через Китай, Вьетнам, Камбоджу, Лаос, Таиланд, Индию, Непал??? Автостопом??? Да какая нормальная мать сможет пережить спокойно такое известие?

Первой реакцией было: "Не пущу!!!" - обнять, прижать к себе и спрятать от всего! Ведь это же моя единственная кровиночка! Ну и что, что ему уже почти 24 года. Для меня-то он все-равно еще маленький...

А потом я постепенно смирилась с этой мыслью. Об одном только просила - что бы это путешествие было не в одиночку. Все-таки, когда рядом кто-то есть, на душе спокойнее. И мои молитвы были услышаны.
И я успокоилась. А еще поняла, что сама виновата, что у сына появилось такое желание.

Во-первых, ведь и я никогда не сидела на месте. Еще со студенческих лет - стройотряды, научно-исследовательские экспедиции, походы, фестивали... Что бы переехать на пустое место в другой город и уйти на три года в море судовым врачом тоже нужна авантюристическая жилка.  А сейчас, когда я серьезно занимаюсь сетевым маркетингом... Сколько там у меня в копилке новых стран за последние 6 лет? Около тридцати. Ведь сама иногда шучу, что мой девиз: "Старость меня дома не застанет". Т.е., ему было с кого брать пример.

Во-вторых, ведь я сама сделала в свое время все возможное, что бы Егор смог увидеть другие страны. Сначала он 3 месяца прожил в Японии, обучаясь на языковых курсах. Во время небольших каникул он и там умудрился проехать через всю Японию автостопом. Я до сих пор вспоминаю, какое впечатление на меня произвело его сообщение:  "Мама, не теряй меня, я в Хиросиме". Для меня Хиросима была почему-то городом с другой планеты. Вроде как я знала, что она где-то есть, в школе даже доклад делала об ядерном взрыве. Но представить, что мой сын там окажется... Тогда у меня точно произошел взрыв привычной картины мира. А год назад Егор три недели провел в буддийском монастыре в Таиланде. Наверное там и зародилась эта идея.

А теперь я с огромным интересом и с нетерпением жду новых постов Вконтакте и на сайте, который Егор и Надя посвятили своей экспедиции, и поняла, что я им дико завидую... Эх, где мои 17 лет? Хотя в то время я и мечтать о таком не смела.
Пусть у них все получится!

А если вам интересно, то вы тоже можете следить за этим путешествием, зайдя на сайт http://asia108.vostochnieleta.ru/.



5 комментариев:

  1. Класс!!! И на сайте информацию интересно читать. Молодец! Лариса, ты можешь гордиться сыном, что не сидит на маминой шее и не прячется за твоей юбкой))) Вы с мужем вырастили мужчину, теперь молчи женщина)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как это здорово, что ты понимаешь своего сына! А Егор какой целеустремленный путешественник! С удовольствием прочитала его посты! Поистине:достойный сын своей матери!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама бы наверное тоже с удовольствием, но за детей всегда так волнительно, ты молодец, Лариса, позволила сыну самому путь выбирать

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно попал на сайт и...получил удовольствие !

    ОтветитьУдалить