четверг, 17 августа 2017 г.

Я здесь был...

Моя мама была учителем географии.
И среди множества книг, от которых ломились полки в нашем доме, конечно же были книги о путешествиях, о разных странах и я зачитывалась ими взахлёб...
А ещё были вырезки из журнала "Огонёк" с фотографиями памятников культуры и архитектуры самых разных городов мира...
Мама использовала их на уроках, а я могла (почему-то именно лёжа на животе) часами их рассматривать, даже не мечтая хоть когда-нибудь увидеть в живую...
Да! А любимой семейной телепередачей, естественно, был "Клуб путешественников" с Юрием Сенкевичем.
Но всё это было как будто бы на другой планете - для рыжей девчонки из маленького Забайкальского городка, месте ссылки декабристов...
***********
И вот еду я по Риму на экскурсионном автобусе, гид как обычно: "Посмотрите налево, посмотрите направо"...
А там картинки из моего детства, те самые, из "Огонька", из "Клуба путешественников", те самые, которые с другой планеты...
Только вот они, рядом, можно сфотографироваться на фоне Колизея, подняться по Испанской лестнице, помолиться в Ватикане, бросить монетку в фонтан Треви...
И вот как раз после фонтана меня пробило...
Я ревела, как никогда в жизни...
Наверное, это все же были слёзы радости, но они просто водопадом лились из глаз, и я очень стеснялась, что их кто-нибудь заметит. А когда оглянулась, увидела, что у нас полавтобуса в таком же состоянии...
Странно, почему-то даже Париж не произвел на меня такого впечатления...

А в Рим я обязательно вернусь - монетку то бросила)))

 Ps: Маму я всё-таки вывезла "за границу". Пусть это был всего лишь Китай, но вы бы видели маму - она радовалась и удивлялась всему, как ребенок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий