четверг, 31 августа 2017 г.

Билеты на двоих...

Нет, я ещё не улетела, но наконец-то купила билет в Москву.✈
Честно говоря, получилось почти в два раза дороже, чем рассчитывала(((
А всё потому, что полечу не одна, а с внучкой.
Пришла пора вернуть её родителям.
А ведь я сама предложила им такой вариант, зная, что в середине сентября полечу в Москву на #новыегоризонты - наше Корпоративное событие.
Я прикинула, что тысяч 10-12 будет стоить билет для меня, плюс билет на внучку с 20% скидкой. В идеале должно было получиться тысяч 18-20.
Ага! Размечталась!
Конечно, я сама немного протянула с покупкой билетов, поэтому на меня одну самый бюджетный вариант вышел порядка 13000 тысяч.
Но!
Стоило вбить в билет ребенка, самый дешёвый билет на двоих выходил 29-30 тысяч!
И это с пересадками от 7 до 31 часов.
Странная какая-то математика получается...
Такое ощущение, что авиакомпании, зная, что у родственников нет другого выхода, ведь запрещено детям до 12 лет покупать отдельные билеты, специально накручивают цены на совместные билеты.
Какашки.
И не буду же я с трёхлетним ребёнком в чужом городе по суткам и более болтаться? Выйдет ещё дороже, это точно.
Поэтому я купила скромненький билетик на двоих только до Москвы за 35500. Зато прямой, с нормальным багажом и возвратный.
Я ведь #богатаяженщина
😋
А за комфорт надо платить.
Кстати, билеты я обычно смотрю на различных поисковых сервисах, а покупаю на сайте компании, которую выбрала. А вы как делаете?
#опятьвдорогу #билетнасамолет #летайтесамолетами #бизнесбабушка
#купитьбилет #путешествие

Комментариев нет:

Отправить комментарий